Дмитрий Нагиев вот уже несколько лет живёт… в самолете. Он курсирует между разными странами и городами с популярным спектаклем «Кыся» режиссера Льва Рахлина, в котором играет главную роль - кота-донжуана. Сегодня утром Нагиев прилетел из Америки, и вот он уже - в студии шоу Первого канала «Голос», готовится к выходу…
- Дмитрий, все обсуждают ваш имидж и мучаются в догадках: образ, который вы создаете на экране - это вы или не вы?
- Это никакой не образ - это я сам. Любой образ, не подкрепленный реальной личностью, рассыпался бы за пятнадцать минут в пух и прах. Надуманный образ - как шелуха. Суть должна быть какая-то.
- То есть вы не играете? Вы на самом деле такой?
- Я не играю. Просто я не выпускаю на сцене какую-то свою сентиментальность, не показываю особой распахнутости души - то, что позволяю себе в обычной жизни… Когда-то в детстве я придумал себе, что я - настоящий мужчина. Не мужик - ненавижу это слово. Мужчина. И я всю жизнь пытаюсь тащить это.
- Кроме «Кыси», какие у вас еще есть театральные проекты?
- Изначально их было четыре, но на сегодняшний день осталась только «Кыся». Предыдущие тоже были проектами-долгожителями. Наш «Эротикон» по «Декамерону» Бокаччо прожил семь с половиной лет - до разрыва мозга был смешной спектакль. «Территория» - наоборот, грустнейший спектакль. Но народ не хотел в свой уикенд смотреть грустные вещи, а мы не привыкли вкладывать деньги в рекламу - были сильно разбалованы «Кысей», когда все билеты раскупались в течение часа. Спектакль «Территория» существовал два года, и мы его закрыли - хотя, может быть, это был мой лучший спектакль…
- А как вам работается в шоу «Голос»? Вы получаете удовольствие от программы?
- Тяжело работается, потому что много людей «проходит» непосредственно через меня. Если наставники могут себе позволить с кем-то не общаться - их же четверо - то я пообщался с каждым из ста шестидесяти, включая их окружение. Через меня, мои глаза, мои слова, мой мозг прошло порядка трехсот человек. Даже если я выдавлю из себя «пук-пук» - получается уже триста «пуков», а я еще пытаюсь что-то формулировать…
- Вы сканируете для себя: что за человек перед вами?
- Мне достаточно первого впечатления - всё происходит в первые секунды. А дальше я либо выдаю что-то из своих штампов, либо пытаюсь пропустить через себя. Когда успеваю - смотрю программу уже дома, как правило, из-за своей занятости попадая к самому концу. Смотрю и получаю удовольствие. И когда мне звонят радостные руководители канала и говорят, что цифры по «Голосу» опять «убили» страну - это приятно. Пускай хоть маленькая капля в этом успехе, но моя.
- Какой вид спорта помогает вам держать себя такой хорошей физической форме?
- Никакой. Уже год не могу добраться до спортзала. Мой съемочный день начинается в 8.30 утра - и пока я доезжаю по московским пробкам до дома… Это катастрофа! Я экономлю на спорте и на своих близких, с которыми общаюсь лишь во сне.
- Как же вы отдыхаете?
- Тупик! Вообще! Мне Юлий Гусман говорит: «Ты сдохнешь!» Если я покажу вам свой график, вы будете плакать: из 365 дней 340 - съемочные. Поэтому пока никак не отдыхаю. Меня так долго не снимали и ничего обо мне не писали, что я и сейчас боюсь «вылететь». И так давно не было, чтобы я просто лежал на пляже две недели и отдыхал. Сейчас кажется - вообще никогда не было… Но - «куй железо, пока горячо!» Вот я и кую!
Газета "Сорока"
Марина Левина, фото Вадима Тараканова