Из новых вагонов метро можно будет спуститься по трапу
Поезд новейшей, 760-й серии практически готов к отправке из мытищинского «Метровагонмаша» в столичную подземку. Осталось нанести краску на вагоны. Нашему корреспонденту удалось взглянуть на состав в цеху и оценить новшества.
Все вагоны станут серо-голубыми Новый состав буквально висит в воздухе огромного ангара. Слесари, не сгибаясь, могут проводить под ним электромонтаж, тянуть пневматическую систему. Удивляет, что одни вагоны цвета кофе с молоком, а другие — традиционные, серо-голубые. — Сначала весь поезд был кремовым, но буквально пару недель назад Московский метрополитен попросил его перекрасить. Жаль, старый цвет нам всем нравился, — говорят метровагонмашевцы. Сегодня на заводе с нетерпением ждут подписания договора со столичным метрополитеном на массовое производство вагонов 760-й серии — это должно произойти не позднее января. Ориенти-ровочно из Мытищ уедут в Москву 360 таких вагонов. Под освоение новой серии за год на завод приняли 900 новых сотрудников. Средняя заработная плата по заводу — 40 тыс. рублей в месяц. Плюс полный соцпакет: поликлиника, детские садики, льготные путёвки на базы отдыха.
Они легче и быстрее Главный конструктор проекта Сергей Литвинов рассказал о преимуществах вагонов 760-й серии: — Вагоны стали короче и легче: они односекционные, без сквозного прохода. Весят 37 тонн против прежних 46. А значит, состав сможет достигать более высоких скоростей. В будущем это позволит повысить интенсивность движения на линиях, сократить интервалы. С помощью пластикового порожка щель между вагоном и платформой сократилась с 10 до 5 сантиметров. Снижение уровня пола увеличивает высоту салона. На случай аварийной эвакуации в новых вагонах предусмотрены откидывающиеся трапы. По ним можно будет выйти прямо на пути. Ещё одно новшество — пассажиры будут сами открывать двери вагона с помощью кнопки (но не в часы пик, конечно). Это позволит реже ремонтировать двери. А новый кондиционер будет экономить энергию: интенсивность его работы зависит от загруженности вагона. Наконец, на воздуховоды установят ультрафиолетовую лампу. На людей лучи падать не будут, а инфекцию от попутчика не подхватишь.
Егор ПЕРЕЖОГИН
|
|
|


|
Безопасность , Безопасность на дорогах , Благотворительность , Власть Подмосковья , Выборы , Детсады , Детский досуг и отдых , Дороги , ДТП , ЖКХ: двор , ЖКХ: дом , ЖКХ: квартира , Здоровье , Знай наших , Интервью , Коммунальные платежи , Криминал , Кулинария , Культура , Лохотрон , Медицина , На досуге , Наши соседи , Несчастный случай , Образование , Общественный транспорт , ПДД и штрафы , Пенсии , Пожары , Потребительский рынок , Праздник , Природа , Родителям , Соцзащита и льготы , спорт , Спортафиша , Строительство , Строительство метро , Школы , Реклама газета химкиВоскресенск , Дмитров , Долгопрудный , Домодедово , Егорьевск , Жуковский , Коломна , Королёв , Красногорск , Люберцы , Можайск , Ногинск , Одинцово , Пушкино , Раменское , Сергиев Посад , Серпухов , Солнечногорск , Щёлково Мэр Москвы , Сергей Собянин реклама газета химки |
|
24.01 Сорока-Химки №1 PDF
24.01 Сорока-Мытищи №1 PDF
20.12 Сорока-Мытищи №25 PDF
20.12 Сорока-Химки №25 PDF
05.12 Сорока-Мытищи №24 PDF
05.12 Сорока-Химки №24 PDF
24.11 Сорока-Мытищи №23 PDF
24.11 Сорока-Химки №23 PDF
|
|