Как развить талант ребёнка?
Педагоги бьют тревогу: современному поколению малышей-дошколят друзей заменяют мамы и бабушки. Как сделать, чтобы чрезмерная забота в будущем не навредила ребёнку?
В коллективе нет места эгоизму Директор детского центра «Лидер» Анна Земскова: — Ребёнка нельзя лишать возможности быть самостоятельным. А для этого нужна социализация. В коллективе он начинает развиваться быстрее интеллектуально и физически. Глядя на других, ребёнок приобретает навыки самостоятельности, у него не сформировывается привычка к тому, что за него всё делают взрослые. И начинать надо рано! К нам, например, приходят дети от 2 до 7 лет, и педагоги блестяще справляются с этой задачей. Главное на этом этапе — определить ребёнка в группу детей с таким же уровнем развития.
Ребёнок и родители должны играть вместе Руководитель детской студии «Маленькая страна» Маргарита Райкопуло: — В семье ребёнок иногда превращается в маленького деспота: капризничает, своенравничает… Но занятия в «Детской мягкой школе» дают малышу понять, что он, мама и папа — это единый коллектив. В нашей студии к комплексу игровых упражнений подключаются родители. Поэтому малыш учится общаться как с детьми, так и со взрослыми. Дети избавляются от страхов и комплексов, проходит агрессия. В семье рождается доверие. Малыш понимает, что успеха он может добиться только в тесном коллективе, где нет места одному большому «я».
Смотреть вместе телек — полезно Педагог детского центра «Виолетик» Евгения Питерская: — Родители иногда забывают, как важно общаться с детьми: разговаривать, пить чай, вместе смотреть мультик. Поэтому мы считаем очень перспективным новое направление на- шего центра — Роди-тельский клуб. В определённые часы собираем у себя родителей с детьми. Совместный досуг за чаем, телевизором при минимальном участии педагога — отличная возможность социализации для детей, прекрасная подготовка к саду и школе. А для мам — возможность обрести несколько часов свободного времени.
Думать тоже надо учиться Директор детского центра развития «Выше радуги» Екатерина Павлова: — Мы сотрудничаем с НИИ детской нейропсихологии под руководством профессора МГУ Жанны Глозман. Самое важное время в жизни ребёнка — первые годы. К 4 годам структура мозга малыша сформирована на 90 процентов! Поэтому возраст 1,5-4 года — самый эффективный для занятий с ребёнком. Способности приобретаются только в обучении. И важно своевременно развивать психические функции: внимание, память, воображение, логическое мышление. Этому тоже надо учить! Если нет навыков к обучению, груз знаний не спасёт. Виталий ЛЕСНИЧИЙ
|
|
|


|
Безопасность , Безопасность на дорогах , Благотворительность , Власть Подмосковья , Выборы , Детсады , Детский досуг и отдых , Дороги , ДТП , ЖКХ: двор , ЖКХ: дом , ЖКХ: квартира , Здоровье , Знай наших , Интервью , Коммунальные платежи , Криминал , Кулинария , Культура , Лохотрон , Медицина , На досуге , Наши соседи , Несчастный случай , Образование , Общественный транспорт , ПДД и штрафы , Пенсии , Пожары , Потребительский рынок , Праздник , Природа , Родителям , Соцзащита и льготы , спорт , Спортафиша , Строительство , Строительство метро , Школы , Реклама газета химкиВоскресенск , Дмитров , Долгопрудный , Домодедово , Егорьевск , Жуковский , Коломна , Королёв , Красногорск , Люберцы , Можайск , Ногинск , Одинцово , Пушкино , Раменское , Сергиев Посад , Серпухов , Солнечногорск , Щёлково Мэр Москвы , Сергей Собянин реклама газета химки |
|
24.01 Сорока-Химки №1 PDF
24.01 Сорока-Мытищи №1 PDF
20.12 Сорока-Мытищи №25 PDF
20.12 Сорока-Химки №25 PDF
05.12 Сорока-Мытищи №24 PDF
05.12 Сорока-Химки №24 PDF
24.11 Сорока-Мытищи №23 PDF
24.11 Сорока-Химки №23 PDF
|
|