Японские подгузники и шампуни нарасхват
Сметают косметику Если до землетрясения в Японии в магазин японской косметики и средств гигиены «Зеленая комната» в ТК «МаксСити» на 1-й Пролетарской в час заходило в среднем 3-4 покупателя, то вот уже несколько недель стеклянная дверь, кажется, не закрывается. — Раньше несли к кассе один флакон шампуня, тюбик зубной пасты, упаковку туалетной бумаги, а сейчас – всё в двойном-тройном количестве, например стирального порошка берут по 5-6 коробок, — рассказывает продавец Олеся. Люди боятся, что поставки экологически чистых товаров из Японии кончатся. Но, по словам директора магазина Людмилы Лозинской, этого опасаться не надо: — На складах во Владивостоке продукции столько, что ее даже при повышенном спросе хватит на два-три года. К тому же заводы, где изготавливается наша продукция, расположены на юге и юго-западе Японии — это в тысяче километров от реактора.
Подгузники — в зоне поражения Сразу после цунами возник ажиотаж и с японскими подгузниками, несмотря на то что они подорожали на 40-50 процентов. — За неделю выполняем месячную норму, — говорит Иршат Шаприпов, менеджер компании Alex Kid на Силикатной, 15. – Перебоев с поставками в ближайшее время не избежать. Один завод, где делают подгузники Merries, разрушен, другой оказался в зоне излучения и сейчас не работает. На производствах Moony разрушений нет, но не хватает составляющих – наполнителя, липучек, продолжаются перебои с электричеством. Есть проблемы с транспортировкой подгузников Goon, так как не хватает топлива. Так что сейчас в продаже продукция, которая была сделана 6-8 месяцев назад. Новых партий раньше июля не предвидится. Разве что кто-нибудь из поставщиков зажмет сейчас продукцию, а потом выбросит на рынок по высокой цене. Возможно, цены еще больше повысятся, но радиации можно не опасаться. — Японским производителям нет никакого интереса отгружать некачественный товар, — заверяют покупателей в розничном магазине фирмы «Младенец.ру» на Шараповском, 1. – Но на всякий случай с 1 июня все коробки, прибывающие из Японии, будем проверять дозиметром.
Японское – только название А вот спрос и цены на японскую бытовую технику и электронику в мытищинских «Техносиле» и «М.видео» не изменились. В частности, потому что на вопрос о том, не фонит ли ноутбук Toshiba или плеер Sony, менеджеры без колебаний раскрывают секрет: в японских брендах, которые поступают в Россию, собственно японского очень мало. — Раньше кондиционеры Hitachi, Toshiba, Panasonic у нас были, теперь двух первых нет, а Panasonic привозят из Малайзии и Китая, — объяснили в «Техносиле» на Коммунистической. Дело, конечно, не в радиации, а в цене: техника родной японской сборки – это Hi-End, элитный класс — цена кондиционера Hitachi 40 тысяч рублей, наш же потребитель предпочитает Samsung за 15 тысяч. Марина МАКЕЕВА
|
|
|


|
Безопасность , Безопасность на дорогах , Благотворительность , Власть Подмосковья , Выборы , Детсады , Детский досуг и отдых , Дороги , ДТП , ЖКХ: двор , ЖКХ: дом , ЖКХ: квартира , Здоровье , Знай наших , Интервью , Коммунальные платежи , Криминал , Кулинария , Культура , Лохотрон , Медицина , На досуге , Наши соседи , Несчастный случай , Образование , Общественный транспорт , ПДД и штрафы , Пенсии , Пожары , Потребительский рынок , Праздник , Природа , Родителям , Соцзащита и льготы , спорт , Спортафиша , Строительство , Строительство метро , Школы , Реклама газета химкиВоскресенск , Дмитров , Долгопрудный , Домодедово , Егорьевск , Жуковский , Коломна , Королёв , Красногорск , Люберцы , Можайск , Ногинск , Одинцово , Пушкино , Раменское , Сергиев Посад , Серпухов , Солнечногорск , Щёлково Мэр Москвы , Сергей Собянин реклама газета химки |
|
24.01 Сорока-Химки №1 PDF
24.01 Сорока-Мытищи №1 PDF
20.12 Сорока-Мытищи №25 PDF
20.12 Сорока-Химки №25 PDF
05.12 Сорока-Мытищи №24 PDF
05.12 Сорока-Химки №24 PDF
24.11 Сорока-Мытищи №23 PDF
24.11 Сорока-Химки №23 PDF
|
|